Ремонт для Renault Duster
Магазин автокомплекса «Реновод» предлагает широкий ассортимент оригинальных запчастей Renault Duster. Мы поставляем и формируем такой запас качественных и проверенных деталей, а значит, вам не придется искать их в разных частях города Тюмени.
Чтобы сориентироваться в деталях, быстро подобрать именно те комплектующие, которые смогут обеспечить высокое качество ремонта, лучше воспользоваться услугами специалистов. Они имеют большой опыт, могут быстро отличить оригинальную продукцию от подделок. А наши менеджеры помогут подобрать только качественные запчасти на Рено Дастер в Тюмени.
Особенности модели
Renault Duster — настоящий кроссовер, созданный специально для активной езды по городу. Существует несколько поколений данного автомобиля, различные комплектации и виды приводов.
У нас вы можете приобрести различные запчасти Рено Дастер. Среди самых популярных:
- привод передний правый на Renault Duster
- привод передний левый
- рычаг передний (правый и левый)
- подшипник ступицы (передний, задний, правый, левый)
Стоимость ремонта Renault Duster в Тюмени
ВИД РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена переднего амортизатора | от 650 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | от 850 руб. |
Снятие и установка рычага | от 450 руб. |
Замена сцепления | от 4500 руб. |
Автокомплекс «Реновод» предлагает самый высокий уровень обслуживания автомобилей Renault, Peugeot, Nissan, Citroen, Lada в Тюмени. У нас вы получите все виды диагностических и ремонтных работ. Мы предлагаем квалифицированных специалистов и профессиональный подход к вашему любимому автомобилю.
- Диагностика и замена деталей подвески
- Замена узлов и агрегатов рулевого управления
- Развал-схождение на новейшем оборудовании
- Замена тормозных дисков, колодок
- Ремонт суппортов
- Замена тросов ручного тормоза
- Ремонт ГБЦ
- Капитальный ремонт ДВС
- Замена расходных материалов
- Замена технических жидкостей
- Замена деталей системы охлаждения
- Регулировка тепловых зазоров клапанов ГБЦ
- Ремонт МКПП
- Замена сальников КПП
- Замена сцепления
- Замена приводных валов
- Компьютерная диагностика АКПП
- Замена электроклапанов АКПП
- Замена масла в трансмиссии
- Аппаратная замена масла в двигателях
- Замена всех видов фильтров
- Замена масла в КПП
- Замена свечей зажигания
- Замена ремней ГРМ и ремней дополнительного оборудования
- Замена охлаждающей, тормозной жидкостей, и масла в ГУР
- Диагностика ходовой части
- Промывка форсунок ультразвуком, а также без снятия
- Замена топливных фильтров и фильтров грубой очистки топлива
- Замена модулей бензонасосов
- Замер давления топливной системы
- Промывка дроссельной заслонки с обучением клапана холостого хода
- Компьютерная диагностика неисправностей двигателя на дилерском оборудовании
- Поиск и устранение неисправностей электрооборудования
- Установка и настройка охранных систем, в том числес кнопкой запуска двигателя Start/Stop
- Установка дополнительного оборудования (датчики парковки, аудио оборудование и многое другое)
- Ремонт системы отопления салона
- Чип-тюнинг двигателя
- Шиномонтаж
- Полная предпродажная диагностика с выявлением участия автомобиля в ДТП
- Замена бамперов, зеркал, стекол
- Установка дополнительного оборудования (фаркопов, багажников и прочего)
Полная предпродажная диагностика
Вы собираетесь покупать автомобиль, но не уверены в состоянии выбранного автомобиля? Вы продаете автомобиль и уверены в его состоянии, но как достоверно убедить в этом покупателя? Мы вам поможем!
Проверка состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
У нас вы можете абсолютно бесплатно сделать диагностику состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
Тормозная жидкость проверяется специальным прибором на предмет содержания воды в ней. Со временем, тормозная жидкость накапливает в себе воду, из-за своих гигроскопичных свойств. Важно не допустить скопления большого количества воды в тормозной жидкости, иначе она просто закипит или кристаллизуется при низкой температуре, что чревато отказом работы тормозной системы автомобиля.
Охлаждающая жидкость, которую также называют антифриз, проверяется рефрактометром, позволяющим определить температуру начала кристаллизации, другими словами, можно легко узнать при какой температуре антифриз начнет превращаться в гель, тем самым перестанет быть рабочей жидкостью.